Сервисное обслуживание и ремонты оборудования. - TtoZip

Сервисное обслуживание и ремонты оборудования.

1. Сотрудничество с СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ мы рекомендуем начать с диагностики оборудования для подготовки к восстановительному ремонту.

Стоимость данной услуги легко согласовать в процессе бесплатной консультации с диспетчером Сервисного Центра.

Используйте для этого   Сервисное обслуживание и ремонты оборудования. +79049845111 

В будние дни Пн-Пт с 10-19 часов.

Сб/Вс — ВЫХОДНОЙ.

Заполните форму обратной связи(КРУГЛОСУТОЧНО).

Данная заявка на вызов мастера обязательно пройдет этап предварительного согласования, то есть после ее оформления с Вами свяжется специалист сервисного центра, уточнит детали проблемы и ответит на все интересующие Вас вопросы. Поэтому смело используйте данную форму для начала конструктивного диалога с нами.

Если мы с Вами прежде не работали укажите наименование юр. лица и ИНН

 

2. Ремонт оборудования по согласованной смете. 

Стоимость ремонта складывается из трех компонентов трудозатраты мастера в Н/Ч, стоимость ЗАПЧАСТЕЙ и логистика.

Только исправное оборудование может быть поставлено на сервисное обслуживание для  снижения вероятности аварийных отказов и  простоя оборудования.

3. Сервисное обслуживание оборудования по договору согласно выбранному тарифу.

Наименование услугиТариф БАЗОВЫЙТариф ОПТИМАЛЬНЫЙТариф ПРЕМИУМ
 Ежемесячно выезд специалиста на объект для контроля технических параметров.  очистка конденсаторов, дренажей и воздушных фильтров.      ∨             ∨       ∨
 Очистка конденсаторов, дренажей и воздушных фильтров. .      ∨             ∨       ∨
 Срочный выезд специалиста на объект для бесплатной диагностики, при аварийном отказе, в будний день.      ∨             ∨       ∨
 Срочный выезд специалиста на объект для диагностики при аварийном отказе в выходные и праздничные дни.            ∨       ∨
 Доставка оборудования для ремонта в стационарную мастерскую и обратно на объект.            ∨       ∨
 Работы по ремонту оборудования восстановлению и замене узлов.       ∨
 Монтаж и наладка вновь приобретённого оборудования.       ∨

Запчасти и материалы, необходимые для проведения ремонтов, оплачиваются дополнительно.

4. Ремонт оборудования в специализированной мастерской самый экономичный вариант.

Стоимость ремонта в стационаре обычно ниже чем на выезде, а качество выше.

Это вызвано прежде всего удобными условиями в которых проходит ремонт и возможностью выявить даже незначительные отклонения в процессе длительной обкатки. Кроме того наличие склада запчастей  и спец инструменты (гидравлический пресс, сварочный аппарат, и т.д.) позволяют проводить ремонты которые в принципе невозможно сделать на выезде.

Договор о правилах работы Сервисного Центра. 

1. Оборудование принимается на диагностику с 10-18 часов в рабочие дни, только в ЧИСТОМ ВИДЕ.                           

Стоимость ДИАГНОСИТИ оборудования в мастерской:

Цена, руб.
1. ДИАГНОСТИКА по нашей гарантииБЕСПЛАТНО
2. ДИАГНОСТИКА по гарантии продавцаБЕСПЛАТНО
3. ДИАГНОСТИКА простая визуальная проверка + опрос клиента   Не разбирая = один дефект450 руб.
4. ДИАГНОСТИКА средняя стандартная с разборкой оборудования, снятием и проверкой узлов = один или несколько дефект1200 руб.
5. ДИАГНОСТИКА сложная не стандартная редуктора, платы, оборудование без документации и с множеством дефектов.3500 руб.
ХРАНЕНИЕ оборудования свыше 30 ДНЕЙ после окончания ремонта50 руб.  в сутки

2.В процессе диагностики и ремонта может измениться внешнее проявление дефекта и произойти частичная потеря товарного вида оборудования.

3. Сторонами согласованно, считать остаточной стоимостью оборудования цену покупки, подтверждённую соответствующими документами уменьшенную на стоимость восстановительного ремонта, и нормальный ежегодный износ, который составляет 20% (двадцать процентов) от стоимости, за каждый год эксплуатации, начиная с даты производства, указанной на шильдике.

4.В случае неремонтопригодности оборудования СЦ вправе произвести его утилизацию через один месяц после извещения Заказчика по указанному им телефону, электронной почте или юридическому адресу. Возмещение затрат по утилизации производится за счет остаточной стоимости оборудования. После проведения утилизации претензии по возврату оборудования или компенсации его стоимости не принимаются.

5.Законным представителем владельца оборудования считается лицо доставившее его в мастерскую, либо забирающее из ремонта, имеющее при себе доверенность установленного образца.

6. Сервисный Центр не несет ответственности за недостоверные сведения об адресе Заказчика, указанные им при сдаче оборудования в ремонт.

7. Если клиент, или его представитель не является в Сервисный Центр и не забирает отремонтированное оборудование дольше 30 дней после окончания ремонта, решение по хранению или утилизации СЦ принимает самостоятельно в соответствии с пунктом 4 данных правил.

 

С правилами работы Сервисного Центра ознакомлен и согласен: ________________________________________ .

 

Как посмотреть статус ремонта моего оборудования в МАСТЕРСКОЙ?


Сервисное обслуживание и ремонты оборудования.


Нажмите на картинку 

5. Запчасти для оборудования профессиональной кухни.

При покупке запчастей важно не только правильно идентифицировать деталь, но и установить ее на оборудование без нарушений. Кроме того гарантия на запчасть обычно предоставляется поставщиком при наличии у ремонтной организации сертификата подтверждающего квалификацию технических специалистов.

6. Наши СЕРТИФИКАТЫ.

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Все результаты поиска